Фуросемид. Как избавиться от зависимости

Размещено:  Терапия

Как избавиться от привязанности к фуросемиду, при этом не набрать

Владислава Лазарева спрашивает:

30 января 23:34, 2011

С детства я занималась легкой атлетикой. В 16 лет я попала к новому тренеру, он посчитал меня полноватой и посадил на строгую диету, плюс к ней он порекомендовал мне пропивать раз в неделю фуросемид для пущего результата. Я пила его раз в месяц ( ни с кем больше не советовалась в силу молодости - глупости) потом стала принимать чаще и чаще..... Через два года тренер уехал жить в другой город, а я , деиствительно сильно похудев и получив призовые места..... не смогла слезть с фуросемида. Впервые не пропив его три дня я ужаснулась от отекшего до нельзя лица. Сейчас мне 20!!! Я без фуросемида не могу и дня потому как опухаю как алкашка. Я пробовала бросать, держалась и не пила месяц - в итоге опухла до нельзя!!!!!! Я не знаю как быть дальше, ведь без него не могу но с ним наверняка просто умру от обезвоживания. Помогите мне, я деиствительно в отчаянии, врачи просто орут на меня и не помогают толком.

30 января 23:43, 2011

В данной ситуации, восстановить нормальную работу почек крайне сложно. Прежде всего, желательно обследоваться: сделать УЗИ почек и сдать общий анализ мочи и анализ мочи по Ничипоренко. Постарайтесь снижать дозу Фуросемида постепенно, очень медленно, следя за своим состоянием. Как только Вы сможете обходиться 1/2 таблетки в 4-5 дней, попробуйте перейти на Диакарб (1т) в 4-5 дней, затем постепенно снижайте дозировку Диакарба. Все это время, Вам необходимо принимать Аспаркам - 1/2 таблетки2р. в день, Канефрон (не меньше месяца по 2т3 раза в день), а также Лимфомиазот по 10 капель -3 раза в день. Постарайтесь ограничить употребление соли и белковой пищи, для максимального щажения почек. Удачи Вам и берегите свое здоровье!

Алла спрашивает:

18 сентября 22:14, 2012

Прошу о помощи, пью больше года фуросемид от 25 до 30 таблеток,пыталась бросить их пить,но без успешно,отекаю ужасно!!! узнала что, когда отекают ноги это проблемы с сердцем теперь ужасно боюсь и еще и почки посадила,да вообще всё что можно! я в отчаянии...плюс желудок походу еду вообще перестал переваривать,даже витамины прям целиком не переваренные из меня выкидывает,но я пытаюсь хотя бы отказаться от фуросемида пока что.Помогите как избавиться от отеков и частично хотя бы восстановить здоровье не в больнице? Фуросемид в моих дозах уже перестал действовать,а если я увеличу дозу,то точно уже будет конец мне и моему здоровью...а мне всего-лишь 16 лет(

18 сентября 23:48, 2012

Уточните пожалуйста в связи с чем, вы принимаете такую дозу препарата Фуросемид? Уважаемая Алла, вам необходимо как можно скорее проконсультироваться с врачом нефрологом и педиатром для проведения комплексного обследования и назначения адекватного лечения, в том случае, если данный препарата принимается без назначения врача. Бесконтрольный прием данного препарата может вызвать грубые электролитные нарушения и как следствие отказ почек, печени и сердца. На данном этапе возможно провести корректировку метаболических нарушений, однако пытаться самой восстановить баланс не рекомендуется, т.к. это может ухудшить ситуацию и привести к летальному исходу. Необходимо пройти обследование и лечение в условиях стационара. Подробнее о действии данного препарата читайте в цикле статей перейдя по ссылке: Фуросемид.

Источник: http://www.tiensmed.ru/news/answers/pomogite-ya-v-...